Алгебра 9 Мордкович (упр. 19.1 — 19.20)

Алгебра 9 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2020-2023). ОТВЕТЫ на упражнения 19.1 — 19.20. § 19. Статистика: дизайн информации. ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

ОГЛАВЛЕНИЕ Вернуться к списку тем учебника

 

Алгебра 9 класс (Мордкович)
Упражнения №№ 19.1 — 19.20

Нажмите на спойлер, чтобы посмотреть ответ на задание.

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

§ 19. Статистика: дизайн информации

Задание № 19.1. Укажите общий ряд данных следующих измерений:
а) веса (в кг) взрослого человека;
б) длины слова (количество букв в слове) русского языка;
в) числа страниц в ежедневной газете;
г) текущих отметок в школьном дневнике.

Смотреть ответы на № 19.1

Задание № 19.2. Укажите общий ряд данных следующих измерений:
а) результатов прыжков в высоту (с точностью до 5 см) среди мальчиков 9–го класса;
б) площади (в м2) кухни в городской квартире;
в) высоты потолков (в дм) в городской квартире;
г) суммы отметок в выпускном школьном аттестате по русскому языку, литературе и математике.

Смотреть ответы на № 19.2

Задание № 19.3. Продавец записывал вес каждого проданного арбуза (с точностью до 0,5 кг). У него получились такие данные:
а) Сколько арбузов он продал?
б) Каков общий ряд данных измерения веса арбуза?
в) Укажите наименьшую и наибольшую варианты этого измерения.
г) Какова кратность варианты 5, варианты 8, варианты 12?
д) Приведите пример числа из общего ряда данных, которое не является вариантой этого измерения.

Смотреть ответы на № 19.3

Задание № 19.4. Результаты измерения роста (в см) девятиклассников представлены в таблице:
162 168 157 176 185 160 162 158 181 179
164 176 177 180 181 179 175 180 176 165
168 164 179 163 160 176 162 178 164 190
181 178 168 165 176 178 185 179 180 168
160 176 175 177 176 165 164 177 175 181
а) Каков общий ряд данных измерения роста девятиклассников?
б) Укажите наименьшую и наибольшую варианты проведённого измерения.
в) Какова кратность варианты 168, варианты 179?
г) Приведите пример числа из общего ряда данных, которое не является вариантой этого измерения.

Смотреть ответы на № 19.4

Задание № 19.5. Ценники в продуктовом магазине распределили по ценовым категориям. Получилось такое распределение (граничную цену относят к более высокой категории):
Цена, р.                     0-20         20—50            50—100          100—150        150—200        >200
Кол–во ценников      31            52                  47                 38               19              13
а) Найдите объём измерения, т. е. количество распределённых ценников.
б) Какова частота варианты «от 100 до 150 р.»?
в) Какова процентная частота варианты «больше или равно 200 р.»?
г) Дополните таблицу строкой частот вариант и строкой их процентных частот.

Смотреть ответы на № 19.5

Задание № 19.6. 

Смотреть ответы на № 19.6

Задание № 19.7.

Смотреть ответы на № 19.7

Задание № 19.8.

Смотреть ответы на № 19.8

Задание № 19.9.

Смотреть ответы на № 19.9

Задание № 19.10. Результатом измерения является последняя цифра натуральной степени двойки (числа 2n).
а) Выпишите все возможные результаты этого измерения.
б) Выпишите ряд данных этого измерения для n = 2, 3, 5, 7, 8, 10, 11.
в) Выпишите ряд данных этого измерения для n = 12, 13, 15, 17, 18, 20, 21.
г) Какова кратность варианты 8 среди всех результатов, полученных в заданиях б) и в)?

Смотреть ответы на № 19.10

Задание № 19.11. 30 абитуриентов сдали четыре вступительных экзамена и набрали в сумме такое количество баллов (оценки на экзаменах — «3», «4» или «5»): 20; 19; 12; 13; 16; 17; 17; 14; 16; 20; 14; 19; 20; 20; 16; 13; 19; 14; 18; 17; 12; 14; 12; 17; 18; 17; 20; 17; 16; 17.
а) Составьте общий ряд данных.
б) Какое число из общего ряда не встречается среди данных этого измерения?
в) Какова кратность варианты 14?
г) Выпишите сгруппированный ряд этого измерения из пункта б).

Смотреть ответы на № 19.11

Задание № 19.12. В сентябре — ноябре Петя получил по русскому языку такие отметки: 4, 3, 5, 5, 4, 4. Он хотел, чтобы его средняя отметка за первое полугодие стала не меньше 4,5 и планировал для этого получать в декабре одни пятёрки.
а) Какое наименьшее количество пятёрок надо было бы для этого получить?
б) Какова его реальная средняя декабрьская отметка, если на самом деле в декабре он получил отметки 4, 5, 5, 4?
в) Найдите среднее его реальных отметок за первое полугодие.
г) Найдите дисперсию его отметок за первое полугодие.

Смотреть ответы на № 19.12

Задание № 19.13.

Смотреть ответы на № 19.13

Задание № 19.14.

Смотреть ответы на № 19.14

Задание № 19.15.

Смотреть ответы на № 19.15

Задание № 19.16. Девятиклассник за первое полугодие получил итоговые «пятёрки» по трём предметам, «четвёрки» по восьми предметам и «тройки» по пяти предметам.
а) Найдите среднее значение его полугодовых оценок.
б) Каким было бы среднее значение, если бы он по физкультуре вместо «пятёрки» получил бы «тройку»?
в) Каким было бы среднее значение, если бы он по математике и по литературе получил «пятёрки», а не «четвёрки»?
г) По какому наименьшему количеству предметов ему следует улучшить оценку на 1 балл для того, чтобы среднее значение его оценок стало больше 4?

Смотреть ответы на № 19.16

Задание № 19.17. После урока по теме «Статистика» на доске остались таблица
Варианта       4          7
Кратность      5          2          3
и ответ: «Среднее значение = 10».
а) Заполните пустое место в таблице.
б) Укажите размах и моду распределения.
в) Может ли в ответе для среднего значения стоять число 15, если все варианты — целые числа?
г) Заполните пустое место в таблице, если в ответе для среднего значения стоит число х.

Смотреть ответы на № 19.17

Задание № 19.18. После урока по теме «Статистика» на доске остались таблица
Варианта       4          7          11
Кратность      5          2
и ответ: «Среднее значение = 10».
а) Заполните пустое место в таблице.
б) Укажите размах и моду распределения.
в) Можно ли пустое место в таблице заполнить так, чтобы среднее значение стало равно 5?
г) Какое ближайшее к 5 число может стоять в ответе для среднего значения?

Смотреть ответы на № 19.18

Задание № 19.19.

Смотреть ответы на № 19.19

Задание № 19.20.

Смотреть ответы на № 19.20

 


Вы смотрели: ГДЗ Алгебра 9 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович. ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. § 19. Статистика: дизайн информации. ОТВЕТЫ на задачи 19.1 — 19.20.

ОГЛАВЛЕНИЕ Вернуться к списку тем учебника

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней