Математическая вертикаль Алгебра 9 класс (под редакцией Ященко И.В.) Учебник по алгебре для 9 класса (не издается в бумажном виде, только электронно). Оглавление и ознакомительные фрагменты учебника. Цитаты из пособия использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения (в отсутствии Интернета), а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения (при недоступности Интернета).
Смотрите также учебник по геометрии 9 класс Математическая вертикаль.
Алгебра 9 класс. Учебник
«Математическая вертикаль»
Повторение курса 7-8 классов
- Вычисления.
- Квадратный корень и степень с целым показателем.
2.1. Квадратный корень.
2.2. Полный квадрат и разложение на множители. - Логика. Следствие и равносильность.
- Алгебраические дроби.
- Модуль.
- * Задачи с параметром.
Модуль 1. Квадратичная функция
- Область определения и множество значений функции
- Построение графиков функций. Линейная функция.
- Построение графиков функций. Обратная пропорциональность.
- Построение графиков функций. Функция корень квадратный.
- Построение графиков функций. Примеры кусочно-заданных функций.
- Квадратный трёхчлен и его корни.
- Разложение квадратного трёхчлена на множители.
- Построение графиков функций вида f(x)=ax^2
- Построение графиков функций вида f(x)=ax^2+n
- Построение графиков функций вида f(x)=a(x-m)^2+n
- Выделение полного квадрата из квадратного трёхчлена.
- Построение графика квадратичной функции путём сдвигов.
- Построение графика квадратичной функции по ключевым точкам.
- Построение графиков квадратичной функции с модулем.
- Поиск знаков коэффициентов квадратичной функции по её графику.
- Построение графиков функций. Дробно-линейная функция.
- План исследования функций.
- Исследование квадратичной функции.
- Исследование кусочно-заданных функций.
- Свойства графиков функций.
Контрольная работа №1.
Контрольная работа №2 по модулю 1.
Модуль 2. Квадратные неравенства
- Сравнение чисел
- Решение линейных неравенств
- Решение квадратных неравенств графическим способом
- Решение квадратных неравенств методом интервалов
- Задачи, сводящиеся к решению квадратных неравенств
- Решение неравенств методом интервалов
- Решение дробно-рациональных неравенств
- Задачи, сводящиеся к применению метода интервалов
- Простейшие квадратные неравенства с параметром
Контрольная работа №3 по модулю 2
Модуль 3. Уравнения и неравенства с одной переменной
- Повторение методов решения уравнений
- Целые уравнения
- Использование свойств функций для решения целых уравнений
- Биквадратные уравнения
- Уравнения, сводящиеся к квадратным
- Дробно-рациональные уравнения
- Дробно-рациональные неравенства
- Текстовые задачи, сводящиеся к решению квадратного неравенства.
Контрольная работа № 4 по модулю 3.
Модуль 4. Системы уравнений и неравенств
- Уравнение с двумя переменными и его график
- Решение систем нелинейных уравнений методом подстановки
- Решение систем нелинейных уравнений методом сложения
- Уравнение окружности в стандартном виде
- Графический метод решения систем уравнений
- Решение систем нелинейных уравнений графическим методом
- Текстовые задачи, сводящиеся к решению системы уравнений
- Системы линейных и дробно-рациональных неравенств
- Системы неравенств с параметром
- Линейные, квадратные, дробно-рациональные неравенства
- Системы целых неравенств
- Неравенства с двумя переменными и их системы.
Контрольная работа № 5 по модулю 4
Модуль 5. Последовательности
- Способы задания числовых последовательностей
- Свойства числовых последовательностей-
- Рекуррентное задание последовательностей
- Определение арифметической прогрессии
- Формула n-го члена арифметической прогрессии
- Сумма первых n членов арифметической прогрессии
- Определение геометрической прогрессии-
- Формула n-го члена геометрической прогрессии
- Сумма первых n членов геометрической прогрессии-
- Решение задач на арифметическую и геометрическую прогрессию
- Схема математической индукции
- Практикум по решению задач.
Контрольная работа № 6 (между 12 и 13 уроками)
- Арифметическая прогрессия и простой процент
- Геометрическая прогрессия и сложный процент
- Простейшая модель банковской системы. Дифференцированный платёж.
- Простейшая модель банковской системы. Аннуитетный платёж.
- Кредиты и вклады. Обобщающий урок.
Контрольная работа №7 по модулю 5.
Модуль 6. Степень с рациональным показателем
- Степенная функция
- Корень n-й степени
- Свойства корня n-й степени
- Преобразование выражений, содержащих корень
- Степень с целым показателем
- Степень с рациональным показателем.
- Свойства степени с рациональным показателем
- Вычисление значения выражений, содержащих степени с рациональным показателем.
- Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем
- Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем и корень
Контрольная работа № 8 по модулю 6
Модуль 7. Текстовые задачи
- Особенности чтения текстовых задач
- Решение сюжетных задач. Часть 1.
- Решение сюжетных задач. Часть 2.
- Решение сюжетных задач. Часть 3.
- Решение сюжетных задач. Часть 4.
- Построение математической модели по тексту задачи
- Составление уравнений по условиям текстовых задач
- Задачи на движение
- Задачи на движение по воде
- Задачи на работу и производительность
- Задачи на смеси и сплавы
Контрольная работа № 9 по модулю 7
Модуль 8. ОГЭ
- Методы решения уравнений. Часть 1
- Методы решения уравнений. Часть 2
- Решение неравенств
- Решение систем уравнений
- Построение графиков кусочно-заданных функций
- Построение графиков с модулями как кусочно-заданных функций
- Построение графиков функций с модулем. Часть 2
- Построение графиков функций с невключёнными точками
- Действия с десятичными дробями
- Действия с обыкновенными дробями
- Вычисления по формулам
- Преобразование выражений. Часть 1
- Преобразование выражений. Часть 2
Вы смотрели: Математическая вертикаль Алгебра 9 класс (под редакцией Ященко И.В.) Учебник по алгебре для 9 класса (не издается в бумажном виде, только электронно). Оглавление и ознакомительные фрагменты учебника. Цитаты из пособия использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения (в отсутствии Интернета), а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения (при недоступности Интернета).
Идет подготовка материала. Напишите нам номер параграфа, который нужно срочно опубликовать. Постараемся помочь.