ТЕСТ: Табличные информационные модели

Онлайн тест по информатике в 9 классе «Табличные информационные модели». 11 вопросов, без ограничения по времени. Перед тестированием рекомендуется прочитать конспекты по проверяемой теме. Результат тестирования оценивается по пятибалльной системе. Чтобы получить оценку «5» необходимо ответить правильно более 80% вопросов. Результат тестирования можно отправить себе на электронную почту (ввод данных в конце теста).


Информатика 9 класс. Онлайн-тест:
Табличные информационные модели

 9%
Для построения информационной модели объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, как правило, используют:
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 2 камня, во второй — 4 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить 2 камня в одну из кучек. Выигрывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в двух кучках становится меньше 15. Выигрывает:
К типу «объект — объект» относится таблица:
За первенство на чемпионате борются представители Англии, Франции, Италии, Никарагуа. Болельщики высказали предположения о результатах соревнований.

A) Победителем будет англичанин, на втором месте окажется француз.
Б) На втором месте окажется итальянец, а представитель Никарагуа займет четвертое место.
B) Никарагуа окажется на четвертом месте, англичанин займет второе место.

Каждый прогноз был верен лишь в одной части. Места на чемпионате распределились следующим образом. (В ответе приведены числа, соответствующие местам, которые заняли страны, в той последовательности, в которой эти страны перечислены в условии задания.) Отметьте правильный ответ.
Между населенными пунктами А, В, С, D были построены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу.

Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунктами не было построено. Минимальное расстояние из пункта А до пункта D по построенным дорогам:
Для построения взаимосвязи между объектами одного или нескольких классов, как правило, используют:
Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 5 камней, во второй — 3 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход каждый игрок может увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке. Проигрывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в двух кучках становится меньше 20. Результат игры:
К типу «объект - свойство» относится таблица:
Три друга — Иван, Петр, Николай — изучают различные дополнительные предметы — физику, алгебру, экономику - на курсах в разных вузах - МГУ, МПГУ, МИФИ. Известны следующие данные. A) Иван посещает курсы не в МГУ, а Петр не в МПГУ. Б) Тот, кто посещает курсы в МГУ, не изучает экономику. B) Тот, кто посещает курсы в МПГУ, не изучает экономику. Г) Петр изучает не алгебру и не в МИФИ. Д) Николай изучает алгебру. Отметьте, какой предмет и в каком вузе изучает Иван.
Между населенными пунктами А, В, С, D были построены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу.

Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунктами не было построено. Минимальное расстояние из пункта В до пункта А по построенным дорогам:

Впишите пропущенные слова.

Таблица типа «объект - объект» содержит информацию о некотором свойстве объектов, чаще всего принадлежащих к классам.


 

 

ТЕСТ: Табличные информационные модели
5 (100%) 1 vote[s]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *