Алгебра 9 Макарычев Упражнения 1-31

Алгебра 9 класс УМК Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова. Упражнения №№ 1 — 31 из учебника с ответами и решениями. § 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА. 1. Функция. Область определения и область значений функции. Алгебра 9 Макарычев Упражнения 1-31 + ОТВЕТЫ.

О Г Л А В Л Е Н И Е Вернуться к списку тем учебника

Нажмите на спойлер, чтобы посмотреть ответ на задание.

Алгебра 9 класс (Макарычев)
§ 1. Упражнения №№ 1 — 31

Задание № 1. Функция задана формулой f(х) = –3x2 + 10. Найдите: а) f(–1);   б) f(0);  в) f(1/3).

Смотреть решение упражнения № 1

Задание № 2. Найдите f(0), f(1,5) и f(–1), если f(x) = (x – 0,5)/(x +0,5).

Смотреть решение упражнения № 2

Задание № 3. Известно, что f(х) = х3 – 10. Найдите: а) f(5);   б) f(4);   в) f(2);   г) f(–3).

Смотреть решение упражнения № 3

Задание № 4. Пусть φ(х) = x2 + х + 1. Найдите φ(0) + φ(1) + φ(2) + φ(3).

Смотреть решение упражнения № 4

Задание № 5. Известно, что f(х) = –5х + 6. Найдите значение х, при котором:
а) f(х) =17;   б) f(х) = –3;   в) f(х) = 0.

Смотреть решение упражнения № 5

Задание № 6. Найдите значения х, при которых g(x) = 0, если:
a) g(x) = х(х + 4);   б) g(x) = (x + 1)/(5 – x).

Смотреть решение упражнения № 6

Задание № 7. Существует ли значение х, при котором значение функции, заданной формулой φ (x) = 4/(6 + x), равно: а) 1; б) –0,5; в) 0? В случае утвердительного ответа укажите это значение.

Смотреть решение упражнения № 7

Задание № 8. Найдите значение х, при котором функция, заданная формулой f(x) = 0,5х – 4, принимает значение, равное: а) –5; б) 0; в) 2,5.

Смотреть решение упражнения № 8

Задание № 9.

Смотреть решение упражнения № 9

Задание № 10. Приведите пример функции, область определения которой: а) множество всех чисеx б) множество всех чисел, кроме 7.

Смотреть решение упражнения № 10

Задание № 11. .

Смотреть решение упражнения № 11

Задание № 12. Пассажир метро, вставший на эскалатор, сошёл с него через t с. Глубина спуска h м. Угол наклона эскалатора к горизонтальной плоскости 30°. Выразите формулой зависимость h от t, если скорость движения эскалатора равна 0,75 м/с. Найдите: a) h, если t = 2,25 мин; б) t, если h = 60 м.

Смотреть решение упражнения № 12

Задание № 13. Дальность полёта s м снаряда (без учёта сопротивления воздуха), выпущенного из орудия под углом 45° к горизонту, зависит только от начальной скорости снаряда v0 м/с и может быть найдена по формуле s = v02/g (g ≈ 10 м/с2). Найдите: а) s, если v0 = 600 м/с; б) v0, если s = 24 км.

Смотреть решение упражнения № 13

Задание № 14. (Для работы в парах.) Укажите область определения функции, заданной формулой:

1) Распределите, кто выполняет задания а) и в), а кто – задания б) и г), и выполните их.
2) Объясните друг другу, как вы рассуждали при нахождении области определения функции.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.

Смотреть решение упражнения № 14

Задание № 15. .

Смотреть решение упражнения № 15

Задание № 16. .

Смотреть решение упражнения № 16

Задание № 17. .

Смотреть решение упражнения № 17

Задание № 18. .

Смотреть решение упражнения № 18

Задание № 19. .

Смотреть решение упражнения № 19

Задание № 20. Найдите область определения и область значений функции y = x2/(x2 + 1).

Смотреть решение упражнения № 20

Задание № 21. Периметр равнобедренного треугольника с основанием 20 см зависит от длины х (см) боковой стороны. Задайте формулой функцию, выражающую эту зависимость, зная, что периметр треугольника не превосходит 100 см. Укажите область определения и область значений этой функции.

Смотреть решение упражнения № 21

Задание № 22. На рисунке 8 изображён график одной из функций, заданных формулами у = х – 1, у = 1 + х, у = 2х – 1, у = 1 – 2х. Выясните, какой именно.

Смотреть решение упражнения № 22

Задание № 23. На рисунке 9 изображены графики функций, заданных формулами у = x/2, у = 2/x, у = 2 – x/2 , у = –2/x. Для каждой функции укажите соответствующий график.

Смотреть решение упражнения № 23

Задание № 24. По графику функции у = |х| (см. рис. 5) найдите, при каких значениях х:
а) |х| = 3,5; б) |х| < 2; в) |х| ≥ 4.
Каково наименьшее значение функции? Имеет ли она наибольшее значение? Какова область значений функции?

Смотреть решение упражнения № 24

Задание № 25. .

Смотреть решение упражнения № 25

Задание № 26. .

Смотреть решение упражнения № 26

Задание № 27. .

Смотреть решение упражнения № 27

Задание № 28. .

Смотреть решение упражнения № 28

Задание № 29. .

Смотреть решение упражнения № 29

Задание № 30. Решите неполное квадратное уравнение:
а) 6x2 – 3х = 0;    в) x2 – 36 = 0;   д) 0,5x2 – 1 = 0;
б) x2 + 9х = 0;   г) 5x2 + 1 = 0;   е) 0,6х + 9x2 = 0.

Смотреть решение упражнения № 30

Задание № 31. Решите квадратное уравнение:
а) x2 + 7х + 12 = 0;   в) 2x2 – 5х – 3 = 0;
б) x2 – 2х – 35 = 0;   г) 3x2 – 8х + 5 = 0.

Смотреть решение упражнения № 31

 

 


Вы смотрели: Алгебра 9 класс УМК Макарычев. Упражнения из учебника с ответами и решениями. Глава 1. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. § 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА. 1. Функция. Область определения и область значений функции. Алгебра 9 Макарычев Упражнения 1-31 + ОТВЕТЫ.

О Г Л А В Л Е Н И Е Вернуться к списку тем учебника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.