Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства» (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир + Ответы. Алгебра Мерзляк Контрольная №2 В12 из МП (методическое пособие).
К-2 Варианты 1-2 ДМ в ОГЛАВЛЕНИЕ К-2 Варианты 3-4 МП
Алгебра (УМК Мерзляк)
Контрольная К-2
Тема: Функция. Квадратичная функция,
её график и свойства
К-2 Вариант 1 (задания)
К-2 Вариант 2 (задания)
ОТВЕТЫ на контрольную № 2
ОТВЕТЫ на Вариант 1
№ 1. Функция задана формулой f(x) = 1/3 • x2 – 2x. Найдите: 1) f(–6) и f(2); 2) нули функции.
ОТВЕТ:
№ 2. Найдите область определения функции f(x) = (x – 4)/(x2 – x – 6).
№ 3. Постройте график функции f(x) = x2 – 4x + 3. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток убывания функции;
3) множество решений неравенства f(x) > 0.
№ 4. Постройте график функции: 1) f (x) = √x +1; 2) f (x) = √[x + 1].
№ 5. Найдите область определения функции f (x) = √[x – 2] + 7/(x2 – 16).
№ 6. При каких значениях b и c вершина параболы y = 2х2 + bx + c находится в точке A (–3; –2)?
ОТВЕТЫ на Вариант 2
№ 1. Функция задана формулой f(х) = х2/4 – х. Найдите: 1) f(–2) и f(3); 2) нули функции.
ОТВЕТЫ:
№ 2. Найдите область определения функции f (х) = (х + 2)/(х2 + х – 20).
№ 3. Постройте график функции f (х) = х2 – 2х – 8. Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства f (x) < 0.
№ 4. Постройте график функции: 1) f (х) = √x – 2; 2) f (х) = √[х – 2].
№ 5. Найдите область определения функции f (х) = √[х – 1] + 2/(x2 – 9).
№ 6. При каких значениях b и c вершина параболы у = 3х2 + bx + c находится в точке A (–2; 1)?
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства» (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир + Ответы. Алгебра Мерзляк Контрольная №2 В12 из МП (методическое пособие).
К-2 Варианты 1-2 ДМ в ОГЛАВЛЕНИЕ К-2 Варианты 3-4 МП
(с) Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения.