Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 9 класса (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир + Ответы. Алгебра Мерзляк Контрольная №6 В12 из МП (методическое пособие).
К-6 Варианты 1-2 ДМ в ОГЛАВЛЕНИЕ К-6 Варианты 3-4 МП
Алгебра (УМК Мерзляк)
Итоговая контрольная
«Обобщение и систематизация знаний учащихся»
К-6 Варианты 1-2 (задания)
Ответы на итоговую контрольную
ОТВЕТЫ на Вариант 1
№ 1. Решите неравенство 11x – (3x + 4) > 9x – 7.
Решение:
ОТВЕТ: x < 3.
№ 2. Постройте график функции f (x) = –x2 – 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток убывания функции;
2) множество решений неравенства –x2 – 6x – 5 ≤ 0.
Построение:
ОТВЕТ: 1) функция убывает на промежутке x ∈ (–3; + ∞);
2) x ∈ (–∞; –5] ∪ [–1; +∞).
№ 3. Решите систему уравнений { x – y = 1, { x2 + 2y = 33.
Решение:
ОТВЕТ: (5; 4), (–7; –8).
№ 4. Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если её третий член равен –5, а шестой равен 2,5.
Решение:
ОТВЕТ: –17,5.
№ 5. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено 2/5 задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
Решение:
ОТВЕТ: 10 часов и 15 часов.
№ 6. При каких значениях a уравнение x2 + (a + 3)x + 1 = 0 не имеет корней?
Решение:
ОТВЕТ: а ∈ (–5; –1).
№ 7. На четырёх карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?
Решение:
ОТВЕТ: 1/3.
ОТВЕТЫ на Вариант 2
№ 1. Решите неравенство 6x – 5(2x + 8) > 14 + 2x.
ОТВЕТ: x < –9.
№ 2. Постройте график функции f (x) = x2 – 6 x + 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток возрастания функции;
2) множество решений неравенства x2 – 6x + 5 ≥ 0.
Построение:
ОТВЕТ: 1) (3; + ∞); 2) (–∞; 1] ∪ [5; +∞)
№ 3. Решите систему уравнений { y – x = 2, { y2 + 4x = 13.
ОТВЕТ: (1; 3), (–9; –7).
№ 4. Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии, если её четвёртый член равен 2,6, а шестой равен 1,2.
ОТВЕТ: 13,2.
№ 5. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано 2/3 поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
ОТВЕТ: 21 час и 42 часа.
№ 6. При каких значениях a уравнение x2 + (a – 2)x + 1 = 0 имеет два различных корня?
ОТВЕТ: a ∈ (–∞; 0) ∪ (4; +∞).
№ 7. На четырёх карточках записаны числа 1, 2, 3 и 4. Какова вероятность того, что сумма чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет чётным числом?
ОТВЕТ: 1/3.
Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 9 класса (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир + Ответы. Алгебра Мерзляк Контрольная №6 В12 из МП (методическое пособие).
К-6 Варианты 1-2 ДМ в ОГЛАВЛЕНИЕ К-6 Варианты 3-4 МП
(c) Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.