ГДЗ Алгебра 9 класс Мордкович. Контрольная работу № 6 с решениями и ответами на 4 варианта. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям. Контрольная работа проверяет освоение знаний учащимися следующих тем учебника в соответствии с тематическим планированием:
§18. Комбинаторные задачи;
§19. Статистика – дизайн информации;
§20. Простейшие вероятностные задачи;
§21. Экспериментальные данные и вероятности событий.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре для УМК Мордкович
Алгебра 9 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 6
К-6 Вариант 1 (задания)
К-6 Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5, 7? Сколько из них нечетных?
- Вычислите: 20! : (3! • 17!).
- Сколькими способами можно обозначить вершины восьмиугольника буквами С, D, М, N, U, V, T, Q?
- Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 8 равен 5?
- На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 15 дней мая в одно и то же время и получил следующий ряд значений: 12,4; 12,4; 12,8; 14,1; 15; 15; 14,8; 14,1; 13,9; 13,5; 15; 15; 14,8; 14,1; 12,4 (в °С).
а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
К-6 Вариант 3 (транскрипт заданий)
- Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 8 при условии, что цифры в числе не повторяются? Сколько из них четных?
- Вычислите: 25! : (5! • 20!).
- В девятом классе в четверг необходимо поставить в расписание следующие предметы: информатику, алгебру, историю, физику, биологию, литературу. Информатику ставят первым или шестым уроком, причем на информатику к первому уроку приходит только первая подгруппа, а на последний урок остается только вторая подгруппа, остальные предметы расставляются в произвольном порядке. Сколькими способами можно составить расписание на этот день?
- Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 18?
- На пробном экзамене по математике в форме ЕГЭ учащиеся получили следующие результаты по 100–бальной шкале: 49, 43, 42, 39, 34, 49, 44, 49, 53, 53, 44, 68, 43, 53, 52, 64, 68, 71, 53, 68, 52, 49, 75.
а) Постройте графики распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
К-6 Вариант 4 (транскрипт заданий)
- Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 6, 7 при условии, что цифры в числе не повторяются? Сколько из них нечетных?
- Вычислите: 24! : (4! • 20!).
- Команда девятиклассников принимала участие в межшкольных соревнованиях по мини-футболу в количестве 7 человек с учетом запасных игроков. Перед началом матча они построились на поле следующим образом: капитан, вратарь, остальные игроки в произвольном порядке. Сколько существует способов построения команды?
- Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 21?
- На пробном экзамене по русскому языку в форме ЕГЭ учащиеся получили следующие результаты по 100–бальной шкале: 36, 38, 45, 48, 48, 49, 52, 53, 55, 53, 48, 63, 67, 69, 67, 72, 72, 69, 53, 55, 69, 72, 70, 53, 67.
а) Постройте графики распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 1
№ 1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 5, 8? Сколько из них четных?
ОТВЕТ: всего 20 чисел, 8 — четных.
РЕШЕНИЕ:
№ 2. Вычислите: 14! : (4! • 10!).
ОТВЕТ: 1001.
РЕШЕНИЕ:
№ 3. Сколькими способами можно обозначить вершины прямоугольного параллелепипеда буквами С, D, F, G, К, L, М, N?
ОТВЕТ: 40 320 способов.
РЕШЕНИЕ:
№ 4. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 7 равен 3?
ОТВЕТ: 13/90.
РЕШЕНИЕ:
№ 5. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 14 дней апреля в одно и то же время и получил следующий ряд значений: 4,1; 4,3; 5,2; 4,5; 5,8; 4,3; 5,2; 3,7; 4,1; 4,5; 4,5; 4,3; 5,2; 5,2 (в °С).
а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
ОТВЕТ: б) размах 2,1; мода 5,2; ср.значение 4,6.
РЕШЕНИЕ и все ОТВЕТЫ:
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 2
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 3
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 4
Вы смотрели: ГДЗ Алгебра 9 класс для УМК Мордкович. Решения и ответы на Контрольную работу № 6 (авт.Александрова).
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре для УМК Мордкович