Алгебра Мордкович Контрольная работа 6

ГДЗ Алгебра 9 класс Мордкович. Контрольная работу № 6 с решениями и ответами на 4 варианта. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям. Контрольная работа проверяет освоение знаний учащимися следующих тем учебника в соответствии с тематическим планированием:

§18. Комбинаторные задачи;
§19. Статистика – дизайн информации;
§20. Простейшие вероятностные задачи;
§21. Экспериментальные данные и вероятности событий.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре для УМК Мордкович

 

Алгебра 9 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 6

К-6 Вариант 1 (задания)

Алгебра Мордкович Контрольная работа 6 в1

К-6 Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5, 7? Сколько из них нечетных?
  2. Вычислите: 20! : (3! • 17!).
  3. Сколькими способами можно обозначить вершины восьмиугольника буквами С, D, М, N, U, V, T, Q?
  4. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 8 равен 5?
  5. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 15 дней мая в одно и то же время и получил следующий ряд значений: 12,4; 12,4; 12,8; 14,1; 15; 15; 14,8; 14,1; 13,9; 13,5; 15; 15; 14,8; 14,1; 12,4 (в °С).
    а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
    б) Найдите размах, моду и среднее значение.

К-6 Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 8 при условии, что цифры в числе не повторяются? Сколько из них четных?
  2. Вычислите: 25! : (5! • 20!).
  3. В девятом классе в четверг необходимо поставить в расписание следующие предметы: информатику, алгебру, историю, физику, биологию, литературу. Информатику ставят первым или шестым уроком, причем на информатику к первому уроку приходит только первая подгруппа, а на последний урок остается только вторая подгруппа, остальные предметы расставляются в произвольном порядке. Сколькими способами можно составить расписание на этот день?
  4. Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 18?
  5. На пробном экзамене по математике в форме ЕГЭ учащиеся получили следующие результаты по 100–бальной шкале: 49, 43, 42, 39, 34, 49, 44, 49, 53, 53, 44, 68, 43, 53, 52, 64, 68, 71, 53, 68, 52, 49, 75.
    а) Постройте графики распределения данных и распределения частот.
    б) Найдите размах, моду и среднее значение.

К-6 Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 6, 7 при условии, что цифры в числе не повторяются? Сколько из них нечетных?
  2. Вычислите: 24! : (4! • 20!).
  3. Команда девятиклассников принимала участие в межшкольных соревнованиях по мини-футболу в количестве 7 человек с учетом запасных игроков. Перед началом матча они построились на поле следующим образом: капитан, вратарь, остальные игроки в произвольном порядке. Сколько существует способов построения команды?
  4. Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 21?
  5. На пробном экзамене по русскому языку в форме ЕГЭ учащиеся получили следующие результаты по 100–бальной шкале: 36, 38, 45, 48, 48, 49, 52, 53, 55, 53, 48, 63, 67, 69, 67, 72, 72, 69, 53, 55, 69, 72, 70, 53, 67.
    а) Постройте графики распределения данных и распределения частот.
    б) Найдите размах, моду и среднее значение.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 1

№ 1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 5, 8? Сколько из них четных?
ОТВЕТ: всего 20 чисел, 8 — четных.
РЕШЕНИЕ:

№ 2. Вычислите: 14! : (4! • 10!).
ОТВЕТ: 1001.
РЕШЕНИЕ:

№ 3. Сколькими способами можно обозначить вершины прямоугольного параллелепипеда буквами С, D, F, G, К, L, М, N?
ОТВЕТ: 40 320 способов.
РЕШЕНИЕ:

№ 4. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 7 равен 3?
ОТВЕТ: 13/90.
РЕШЕНИЕ:

№ 5. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 14 дней апреля в одно и то же время и получил следующий ряд значений: 4,1; 4,3; 5,2; 4,5; 5,8; 4,3; 5,2; 3,7; 4,1; 4,5; 4,5; 4,3; 5,2; 5,2 (в °С).
а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
ОТВЕТ: б) размах 2,1; мода 5,2; ср.значение 4,6.
РЕШЕНИЕ и все ОТВЕТЫ:


 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 2

Смотреть ответы на Вариант 2
 

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 3

Смотреть ответы на Вариант 3

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 4

Смотреть ответы на Вариант 4
 

 


Вы смотрели: ГДЗ Алгебра 9 класс для УМК Мордкович. Решения и ответы на Контрольную работу № 6 (авт.Александрова).

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре для УМК Мордкович

(с) Цитаты из пособия «Лидия Александрова: Контрольные работы к учебнику Мордковича Алгебра 9 класс» указаны в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней