ГДЗ Алгебра 9 класс Мордкович. Контрольная работу № 6 с решениями и ответами на 4 варианта. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям. Контрольная работа проверяет освоение знаний учащимися следующих тем учебника в соответствии с тематическим планированием: §18. Комбинаторные задачи; §19. Статистика – дизайн информации; §20. Простейшие вероятностные задачи; §21. Экспериментальные данные и вероятности событий.
Вернуться к Списку контрольных (в ОГЛАВЛЕНИЕ)
Алгебра (УМК Мордкович)
Контрольная работа № 6
К-6 Вариант 1 (задания)

ОТВЕТЫ на Вариант 1
№ 1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 5, 8? Сколько из них четных?
ОТВЕТ: всего 20 чисел, 8 — четных.
Краткое решение в тетради:
№ 2. Вычислите: 14! : (4! • 10!).
ОТВЕТ: 1001.
Краткое решение в тетради:
№ 3. Сколькими способами можно обозначить вершины прямоугольного параллелепипеда буквами С, D, F, G, К, L, М, N?
ОТВЕТ: 40 320 способов.
Краткое решение в тетради: Поскольку все буквы различны, и каждая вершина должна быть обозначена уникальной буквой, общее количество способов равно числу перестановок 8 букв:
№ 4. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 7 равен 3?
ОТВЕТ: 13/90.
Краткое решение в тетради:
№ 5. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 14 дней апреля в одно и то же время и получил следующий ряд значений: 4,1; 4,3; 5,2; 4,5; 5,8; 4,3; 5,2; 3,7; 4,1; 4,5; 4,5; 4,3; 5,2; 5,2 (в °С).
а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
ОТВЕТ: б) размах 2,1; мода 5,2; ср.значение 4,6.
Краткое решение в тетради и все ОТВЕТЫ:
К-6 Вариант 2 (задания)

ОТВЕТЫ на Вариант 2
№ 1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5, 7? Сколько из них нечетных?
ОТВЕТ: 20 чисел, из них – 8 нечетных.
№ 2. Вычислите: 20! : (3! • 17!).
ОТВЕТ: 1140.
№ 3. Сколькими способами можно обозначить вершины восьмиугольника буквами С, D, М, N, U, V, T, Q?
ОТВЕТ: 40 320 способами.
№ 4. Случайным образом выбрали двузначное число. Какова вероятность того, что остаток от его деления на 8 равен 5?
ОТВЕТ: 11/90.
№ 5. На детской экспериментальной гидрометеостанции ученик производил замер температуры воздуха в течение 15 дней мая в одно и то же время и получил следующий ряд значений: 12,4; 12,4; 12,8; 14,1; 15; 15; 14,8; 14,1; 13,9; 13,5; 15; 15; 14,8; 14,1; 12,4 (в °С).
а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
ОТВЕТ: б) размах 2,6; мода 15; среднее значение ≈14.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ всех заданий варианта 2.
К-6 Вариант 3 (задания)

ОТВЕТЫ на Вариант 3
№ 1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 3, 8 при условии, что цифры в числе не повторяются? Сколько из них четных?
ОТВЕТ: 18 чисел, из них 10 – четных.
№ 2. Вычислите: 25! : (5! • 20!).
ОТВЕТ: 53 130.
№ 3. В девятом классе в четверг необходимо поставить в расписание следующие предметы: информатику, алгебру, историю, физику, биологию, литературу. Информатику ставят первым или шестым уроком, причем на информатику к первому уроку приходит только первая подгруппа, а на последний урок остается только вторая подгруппа, остальные предметы расставляются в произвольном порядке. Сколькими способами можно составить расписание на этот день?
ОТВЕТ: 240.
№ 4. Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 18?
ОТВЕТ: 0,06.
№ 5. На пробном экзамене по математике в форме ЕГЭ учащиеся получили следующие результаты по 100–бальной шкале: 49, 43, 42, 39, 34, 49, 44, 49, 53, 53, 44, 68, 43, 53, 52, 64, 68, 71, 53, 68, 52, 49, 75.
а) Постройте графики распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
ОТВЕТ: б) размах 41; мода 53; среднее значение ≈52,83.
К-6 Вариант 4 (задания)

ОТВЕТЫ на Вариант 4
№ 1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 6, 7 при условии, что цифры в числе не повторяются? Сколько из них нечетных?
ОТВЕТ: 18 чисел, из них 8 – нечётных.
№ 2. Вычислите: 24! : (4! • 20!).
ОТВЕТ: 10 626.
№ 3. Команда девятиклассников принимала участие в межшкольных соревнованиях по мини–футболу в количестве 7 человек с учетом запасных игроков. Перед началом матча они построились на поле следующим образом: капитан, вратарь, остальные игроки в произвольном порядке. Сколько существует способов построения команды?
ОТВЕТ: 120.
№ 4. Случайным образом выбрали трехзначное число. Какова вероятность того, что сумма его цифр равна 21?
ОТВЕТ: 7/225.
№ 5. На пробном экзамене по русскому языку в форме ЕГЭ учащиеся получили следующие результаты по 100–бальной шкале: 36, 38, 45, 48, 48, 49, 52, 53, 55, 53, 48, 63, 67, 69, 67, 72, 72, 69, 53, 55, 69, 72, 70, 53, 67.
а) Постройте графики распределения данных и распределения частот.
б) Найдите размах, моду и среднее значение.
ОТВЕТ: б) размах 36; мода 53; среднее значение ≈57,72.
Вы смотрели: ГДЗ Алгебра 9 класс для УМК Мордкович. Решения и ответы на Контрольную работу № 6 (авт.Александрова).
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре для УМК Мордкович